- О компании
О компании
- Презентация ESPA
- Филиал в Казахстане
- Контакты
- Обучение
- Карьера
- ESPA рекомендует
- История ESPA
- Семинары
- Заявка на сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Политика конфиденциальности
- Новости
Новости
- Каталог
Каталог
- Документация
Документация
- Сервис
Сервис
- Референс-лист
- Контакты
Контакты
Гарантийные обязательства
Компания ESPA GROUP утвердила следующие сроки на гарантийное обслуживание продукции:
Оборудование
Гарантийный срок
Насосы (в том числе в составе комплектных насосных станций, установок повышения давления) и насосные станции, за исключением серий (моделей), сроки гарантии на которые установлены отдельно; фильтры для бассейнов.
5 лет
Насосы серий: FN, FNS, FNF, FL(S), SE, STAR; насосные станции серий AQUABOX, DRAINBOX, CLEAN; устройства управления в составе установок повышения давления серий CKE, CPE; насосные установки для пожаротушения.
3 года
Циркуляционные насосы «с мокрым ротором» (серий RA, RSAN, RE и др.); дренажные насосы серий VIGILA, VIGILEX; устройства управления KIT 06, KIT 07, KIT 08.
2 года
Насосы специальные (серии DOIL и др.); электродвигатели погружные; компрессоры; устройства управления (в том числе в составе комплектных насосных станций, установок повышения давления, насосных установок для пожаротушения, за исключением устройств, сроки гарантии на которые установлены отдельно); пуско-защитные устройства (ПЗУ); устройства противотока; контрольно-измерительные устройства; аксессуары, принадлежности и дополнительные опции; гидроаккумуляторы (в том числе в составе установок повышения давления).
1 год
Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является гарантийный талон установленного образца.В случае прекращения производства какого-либо изделия компания ESPA GROUP гарантирует возможность его ремонта в течении 5 лет (с момента прекращения производства) или готова предложить замену на аналогичное оборудование.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных на титульном листе и отрывных талонах данных оборудования: модели, серийного номера, даты продажи оборудования, четких печатей фирмы продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель оборудования должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении этих условий, а также в случае если данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон считается недействительным.
Гарантийный талон предоставляет Вам право на гарантийное обслуживание оборудования, а именно на бесплатное устранение дефектов оборудования и замену неисправных деталей в течение всего гарантийного срока, при условии возникновения этих дефектов по причине производственного брака. Определение дефектов и неисправностей оборудования, а также причин их возникновения, производится только в специализированных сервисных центрах ESPA.
Гарантия изготовителя
1. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на оборудование с действительным гарантийным талоном.
2. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на периодическое обслуживание, установку (монтаж), настройку оборудования.
3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в специализированных сервисных центрах на территории РФ, уполномоченных производителем (поставщиком) оборудования. Адреса сервисных центров размещены на сайте espa.ru.
4. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на дефекты оборудования, возникшие в результате:
4.1 Выхода из строя деталей и узлов, подверженных естественному износу / выработке ресурса в процессе эксплуатации (механические уплотнения, сальники, прокладки, подшипники, конденсаторы, мембраны и др.).
4.2 Нарушения правил транспортировки, хранения.
4.3 Механических повреждений.
4.4 Использования оборудования с нарушением правил эксплуатации, монтажа или не по назначению.
4.5 Затопления, размораживания, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств.
4.6 Самостоятельной разборки/сборки, ремонта, вмешательства в конструкцию оборудования, произведенного лицом, не уполномоченным изготовителем (поставщиком) оборудования.
4.7 Неправильного электрического, механического, гидравлического подключения.
4.8 Несоответствия электрического питания, нестабильности параметров электросети, отсутствия или неправильной настройки автоматики защиты электродвигателя.
4.9 Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, засорения песком и другими механическими примесями.
4.10 Запуск или работа оборудования при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо достаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»).
5. При сдаче оборудования в ремонт, потребитель заполняет акт рекламации (по форме, установленной сервисным центром ESPA), в которой указывает характер неисправности.
6. Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра.
7. Оборудование в ремонт принимается в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей оборудования в ремонт. Сервисный центр имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям.
Казахстан, 050050, г. Алматы, пр-т Рыскулова, дом 48А +7 727 323 10 24
edk01@espa.kzCopyright ©ESPA 2002-2024
ESPA - член Ассоциации
участников рынка автополива
и ландшафтного дизайна "РОСА"
www.rosagroup.pro